Веганские блины.

Скоро масленица, все пекут блины и я не стала исключением. Давно их не ела и очень захотелось блинчиков. Таких румяных, тоненьких,как у бабушки….только без яиц,молока и огромного количества масла. Возможно ли это? Еще как!

veganccc-crepes-2744-d112808_vert

Я все измеряю в cups. Это очень удобно. Если у вас их нет, просто возьмите небольшой стакан и замеряйте им. 1 cup = 1 стакан. Конечно можно перевести все это в граммы….если вам не лень 😉

Что вам понадобится:

  • Миксер или веничек.
  • Мука 1 cup . (я пока не эксперементировала, только из обычной муки пекла)
  • Вода из под горошка или нута (аквафаба) 1 cup.
  • Растительное молоко 1/4 cup
  • Соль 1/2 чайной ложки
  • Подсластитель на ваш вкус. (кленовый сироп, сироп агаве, можно добавить ваниль или корицу)
  • Немного растительного масла (можно использовать кокосовое), но это не обязательно, если у вас хорошая сковородка. У меня и без масла ничего не прилипало.

Способ приготовления:

Аквафабу взбить до образования пены. Пена не должна быть слишком густой. Постепенно вмешайте муку, соль и специи. Тесто получится достаточно густое. Добавьте растительное молоко. Тесто должно стать жидким, как для обычных блинов. Если тесто не достаточно жидкое, добавьте еще молока. Держа сковородку под углом, наливайте тесто сверху, поворачивая сковороду так,чтобы тонкий слой теста распределился по сковороде. Выпекайте блинчики с обеих сторон до золотистого цвета.

shutterstock_175727795.jpg

Добавьте ваше любимый (и желательно полезные) начинки и наслаждайтесь!

Я заметила что после этих блинов я не ощущаю никакой тяжести и если обычными блинами я наедаюсь очень быстро (2-5 блинов и ощущение что скоро лопну), то эти я могу есть в большем количестве и все-равно ощущать легкость.

Надеюсь вам понравится этот рецепт и вы будете выпекать их снова и снова. Мне будет очень интересно узнать о ваших успехах, обязательно пишите в комментариях. 🙂

81e4b19cc12c7736b667a6fd2189d7f4.jpg

Фото (пока) не мои, взяты из интернета.

Добавить комментарий

