Как не умереть

Всем привет!

Сегодня я хочу написать отзыв о лекции одного доктора в Америке. Я посмотрела его выступление вчера (ссылка на него будет ниже) и до сих пор нахожусь под огромным впечатлением. Не могу не поделиться этим с вами.

Доктор Майкл Грегер. Кому интересно, больше о нем можно прочитать тут (правда на англ). Он закончил the Cornell University School of Agriculture and the Tufts University School of Medicine ( университет сельского хозяйства и затем получил диплом в медицинском) Перешел на растительное питание в 1990г и с тех пор делиться с людьми фактами и исследованиями на эту тему.

1a1

Что мне больше всего понравилось в его выступлении, так это то, что он подкрепляет все свои слова научными фактами и проведенными исследованиями. Так что те, для кого это тоже важно — бегите скорее смотреть. Вполне возможно, что он скажет то, что вы не хотите слышать или то, во что вы не хотите верить, но он скажет правду. Он скажет все, как оно есть сейчас на самом деле.

Не хочу пересказывать тут его лекцию, гораздо лучше посмотреть ее самим, скажу лишь что главная тема обсуждения — первые 15 убийц в США (но относится это ко всем странам). Что под этим имеется в виду? Болезни. Болезни которые из года в год убивают все больше людей. Многие считают что это неминуемо и в старости у тебя как минимум будет плохое давление, лишний вес и возможно сердечные приступы, а как максимум рак. На самом деле это не так и этого всего можно не только избежать, но и наоборот, прожить долгую,здоровую счастливую жизнь. Не знаю как вам, а мне бы не хотелось в старости ходить по врачам(хорошо еще если ходить) и горстями пить таблетки. Да что там в старости! Мне 23 и я уже болею простудой минимум пару раз в год, у меня аллергия, я вечно борюсь с лишним весом и с проблемной кожей и тд и тп В общем, в аптеку я уже не плохо вкладываюсь. Разве это нормально в 23? Я думаю нет. Но на самом деле, многие вещи уже стали нормой. И эта норма опускается все ниже, так как здоровых людей все меньше.

В конце своей лекции доктор предложил всем мысленно перенестись в Америку во времена 50х годов. В то время курение было на пике моды. Вы как и все тоже курите. А почему нет? Все курят! Ваши любимые актеры,спортсмены, друзья, семья, даже ваш врач! И ваш врач говорит вам что это не просто безвредно, но даже наоборот полезно! Он буквально прописывает вам курение. «Курить полезно» — вот, что вы видите на рекламе. Да ладно рекламе, это четко прописано вашим государством. Курение не вредит вашему здоровью 🙂 Красота. Вы думаете не было врачей, которые пытались донести до людей правду? Были. Их было не много, но они были. Они проводили исследования, писали отчеты о связи между табаком и раком легких. Было проведено 7 000 исследований (!!!) , умерло огромное количество человек, прежде чем власти официально признали курение табака вредным для здоровья. Так что не стоит ждать, пока ваш врач (который курит!не забываем) скажет вам прекратить курить. Не стоит ждать, пока государство скажет вам, что курить вредно. Стоит прислушаться к науке и к тем исследованиям, которые были проведены (может стоит изменить что-то уже после первых 700 исследований? не ждать 7 000!) Разве не поразительно, вред курения уже 100% доказан, но люди все равно курят. Я работаю в клинике и вижу огромное количество врачей, которые курят. Как я могу слушать этих врачей? Для меня это равносильно обращению к диетологу, с избыточным весом.

_80446113_camels_fresh_blue
Реклама сигарет тогда.

Я думаю вы понимаете к чему он это говорит. Не ждите, пока государство или ваш врач признают рацион без пищи животного происхождения самым полезным для человека. Изучайте этот вопрос сами, есть исследования, есть факты. У доктора Грегера есть сайт nutritionfacts.org  , где можно найти массу информации. Он уже перечитал все исследования, какие только есть. Нам остается зайти на сайт и найти их все там. Очень удобно. Он так же написал книгу How not to die ,которую я очень хочу прочесть и уже заочно могу рекомендовать. Я не хочу ждать. Не хочу болеть, оплачивать гору лекарств. Я понимаю кому выгодно, чтобы я болела и упивалась лекарствами. Я буду стараться меняться. Я хочу прочувствовать это на себе. Я уже частично прочувствовала это, когда была на сыроедении и +4 года без мяса.И это прекрасно.Я действительно чувствовала себя хорошо.

600_adco
Реклама молока сейчас.

Мне говорили не бросай «курить»! Надо мной смеялись, из-за моего выбора, кто-то пытался вернуть мне эту привычку обратно, доказать что я не права. Врачи качали головой, родные переживали. Но я знала, что это правильно. Я сказала себе, что когда-нибудь все обязательно узнают правду. Когда-нибудь врачи сами будут говорить это своим пациентам.

Как говорят «хорошо смеется тот, кто смеется последний» (шутка в тему: Вот вы сейчас смеетесь над вегетарианцем, а потом он придет на вашу могилу и съест все цветы) 🙂 Так что подумайте над этим.

Ссылка на лекцию:

К сожалению только на английском. Если хорошенько поискать, может и на русском можно что-то найти. Вот вроде бы что-то похожее, на русском ( https://www.youtube.com/watch?v=yXLZmE21pSs&list=PLSzpzy0gh0iP3WmczVtWDQx8itlrJpAxo )

Надеюсь, это будет для кого-то полезным. 🙂

Добавить комментарий

