Уэльский крем-суп из лука-порея. Веганский.

Ура! Я снова добралась до сайта 🙂 Вот так, маленькими шажочками и добавляю сюда рецепты.

13101554_10154730359640130_1481952198_n

 

Сегодня я решила поделиться одним из своих любимых супов. Это крем-суп из лука-порея и картофеля. Если вы тоже редко используете лук-порей или вообще не представляете что с ним делать — этот рецепт для вас. Я сама не так давно начала его использовать, хоть и всегда хотела.

Почему я назвала этот суп Уэльским? У меня лук-порей ассоциируется с Уэльсом 🙂

Я там к сожалению еще пока не была, но планирую побывать. А пока..я могу только читать об этой зеленой стране и разглядывать фотографии в интернете.

Мое первое знакомство с Уэльсом произошло еще в школе, на уроке английского языка. Так как моя школа была с уклоном на английский язык, он был у нас 5 раз в неделю. (Кстати, это был мой любимый предмет) Ну так вот, на экзамене мы должны были рассказать о разных странах и мне выпал Уэльс. simvol-300x278К счастью, я хорошо знала текст и смогла самые важные моменты передать. Экзамен был сдан на отлично, но как это часто бывает, большую часть информации я уже забыла. Зато я навсегда запомнила что лук-порей и нарциссы — одни из символов Уэльса. 🙂 Ну и конечно Лох-несское чудовище вряд ли я бы смогла забыть…

Ладно, вернемся все-таки к супу. Пока я тут пишу у меня уже живот урчит 🙂 У меня-то суп уже давно готов!

Что вам понадобится:

-Погружной блендер

Ингредиенты:

  • Оливковое масло…………………………………………………….1 ст. ложка
  • Лук репчатый…………………………………………………………1 головка
  • Лук-порей…………………………………………………………….1-2 шт
  • Чеснок………………………………………………………………….2 дольки
  • Картофель молодой…………………………………………………..3-4 шт
  • Овощной бульон или просто вода…………………………………..900 мл
  • Свежая зелень………………………………………………………….по вкусу
  • Перец черный………………………………………………………….по вкусу
  • Соль……………………………………………………………………..по вкусу

Способ приготовления :

Измельчить репчатый лук, чеснок и лук-порей нарезать кольцами.(используем только белую часть)  В кастрюле с толстым дном обжарить чеснок и весь лук. Затем добавить картофель, предварительно его почистив и порезав. Накрыть кастрюлю крышкой, уменьшить огонь и тушить 10 минут.

13101195_10154730359625130_1411406116_n          13115682_10154730359710130_1852571425_n

 

Добавить овощной бульон или воду и варить 20 минут или пока картофель не станет мягким.

Измельчить суп блендером, добавить соль, перец и зелень. Можно так же добавить крутоны.

Готово!)

13090244_10154730361065130_2072470443_n (1)

Приятного аппетита!

 

 

Добавить комментарий

