Смузи

Всем привет!

Меня попросили написать о смузи, поэтому этот пост посвящен им. Я обожаю смузи и могу пить их по несколько раз в день. Но, боюсь, это может быть не так уж и полезно. Давайте поговорим о пользе и вреде смузи.

Dollarphotoclub_58803336-700x465

Польза. Все ингредиенты который я кладу в свой смузи полезны. Обычно это фрукты, ягоды, зелень, овощи, суперфуды, зерновые…и все. Звучит полезно, не так ли? Стакан смузи — это по сути концентрат витаминов и клетчатки, которые вы получаете очень быстро. Быстрый заряд бодрости и энергии обеспечен. 🙂

В чем же может быть вред? Во-первых в количестве. Везде нужна мера, так? (Да, даже в полезных продуктах и витаминах) В первую очередь это количество сахара, который мы получаем из фруктов с ягодами. Тут нужно держать баланс. (который у меня не всегда получается держать) И хотя выпить стакан клубнично — бананового смузи полезнее, чем съесть шоколадку, важно не переборщить. (особенно если у вас повышен сахар в крови)

Так же важно следить за количеством вообще. Можно выпить литр смузи из 3х бананов, 2х апельсинов и стакана миндального молока за раз. Спустя несколько минут вы поймете, что было как-то многовато, но будет уже поздно. Когда я делаю смузи, я стараюсь прикинуть «а смогла бы я сразу съесть 3 банана и 2 апельсина»? Если ответ нет, лучше уменьшить порцию, чтобы не перегружать организм.

Во-вторых, важно помнить о своих зубах. Многие советуют пить смузи через трубочку, чтобы кислота от фруктов не повредила зубную эмаль. Так же, не следует все заменять на смузи. Понятно, что в нашем мире все происходит очень быстро и мы вечно спешим, поэтому смузи это очень удобно, но ваши десна, а так же ваш желудок, будут вам благодарны если вы иногда сами погрызете яблоко или морковку, вместо того чтобы выпить их в смузи.

В принципе, на этом и все. Можно приступать к приготовлению. Что мне нравится в смузи, так это полет фантазии. Можно добавлять что угодно! Пробовать, творить, искать вкус, который по душе вам. Я обожаю это дело. И хотя не все мои эксперименты получались вкусными, они все же были полезными. Здесь я поделюсь с вами парочкой моих любимых рецептов смузи. Наверное буду добавлять сюда новые рецепты, по мере их поступления 🙂

12135256_986219094774039_1992227914_n

(мое первое фото в блоге. Снято на телефон. Дружно надеемся что скоро у меня будет камера 😉 кстати на фото: бананово — апельсиновый смузи. 1 банан+сок 1 апельсина)

Итак, вам понадобится:

-Блендер. Желательно не погружной (хотя и он может справится), а такой, что я советовала в приготовлении миндального молока.

  1. Клубника+лайм.

Сначала взбиваем в блендере 1 банан с добавлением пол стакана соевого (или любого другого растительного молока.Но соевое сюда хорошо подходит.), затем добавляем стакан замороженной клубники и сок 1 лайма. Взбиваем все хорошенечко и готово! Это один из моих любимых смузи «с кислинкой» 🙂

1173139_219755788358459_1740872291_n

12990928_10154689272505130_1276642189348076193_n

2. Малина+кокос.

Нежнейший смузи,  для любителей нежных, сладких десертов.

Взбиваем 1 банан с 1 пакетом кокосовых сливок (250ml) , добавляем стакан свежей или замороженной клубники. Взбиваем все вместе и готово! Это один из самых кремовых смузи.

12547124_519978748184856_1144710780_nY51aFguqRcGTgsYRYBXV_20140104_085932-700x393

3. Авокадо + шоколад

Очень сытный и сладкий смузи для любителей шоколада.

Взбиваем один банан с половиной стакана любого растительного молока, добавляем половинку мягкого,зрелого (это очень важно!) авокадо, 3-4 ч.л. 100%  какао порошка (желательно натурального,  как вот этот , но и золотой ярлык тоже подойдет) и 1-2 ч.л. сиропа агаве (или другого подсластителя) для любителей сладкого. Но лучше сначала попробуйте, и без дополнительных подсластителей, смузи довольно сладкий.

dollarphotoclub_57168681-avocado-700x464

 

4. Тропическо-зеленый.

Обожаю этот смузи! Хотя не всегда легко найти все ингредиенты для него. Открыла я его для себя в Финляндии. Там продавали уже готовые замороженные фрукты для смузи, расфасованные по пакетикам. И вот мне попался на глаза 1 из них. Замороженные манго, ананас, папайя. Итак,сначала взбиваем что? да, 1 банан. На этот раз молоко можно заменить половиной чашки свежевыжатого апельсинового сока. Добавляем манго, ананас и папайю, взбиваем. И….самое интересное…добавляем горсть свежего шпината. (примерно 1 чашку) Взбиваем. Теперь все стало ярко-зеленого цвета, но что самое классное-цвет зеленый, а вкус — тропический! 😉 Наслаждайтесь!

12362177_509622279208641_761677333_n

5. Вишневый.

Этот смузи не просто вишневый. В нем есть свой секрет 😉 Открыла я этот вкус для себя когда из замороженных ягод оставалось всего пару вишен. Вот что из этого получилось: 1 банан, пол стакана молока (какого? правильно, растительного),пол чашки замороженной вишни и 1-2 ч.л. арахисового масла. Смузи «бедняка» хаха 😉 У меня был всего 1 банан, несколько вишен и остатки арахисового масла. В итоге — отличный смузи получился.  Надеюсь вам понравится!

main_post_IMG_7431

(фото не мое…а жаль 🙂 надеюсь когда-нибудь…)

6. Чернично — овсяный.

1 банан, 1 или 1/2 чашки замороженной черники, 2-3 ст.л. толокна или что-то аналогичное этому, половинка авокадо. Все вместе взбиваем и получаем нежнейший черничный десерт. Очень вкусно!

929387_1946328808924961_157564239_n

iStock_000040224812_Full-700x700

 

Так же, в каждый смузи можно добавлять лед. Очень приятно в жару, а так же когда вы используете только свежие фрукты и ягоды. Не забывайте что смузи наиболее полезен, когда его только приготовили. В прок заготовлять не нужно. Ну и берегите свой блендер 🙂 Поэтому я  советую сначала взбивать банан с жидкостью, а потом добавлять замороженные ягоды/фрукты/лед.

Творите, экспериментируйте. Я тоже пойду, придумаю что-нибудь новенькое! 🙂 Пора уже начать больше овощей внедрять, а то все одни бананы 😉

Хорошей недели вам! ❤

 

Смузи: 2 комментария

    1. Лучше утром. Сразу зарядиться бодростью и витаминами. Но нужно так же смотреть, по самочувствию. Те, у кого повышенная кислотность в желудке, вряд ли будут рады начать свой день с цитрусовых или кислых ягод. Очень рекомендуют стакан теплой воды (с лимоном или без) натощак. Так что сразу после воды, через мин 30 можно и смузи. В общем в первой половине дня. Вечером нежелательно. 🙂

      Нравится

Добавить комментарий

