С чего все началось.

 

dollarphotoclub_55282598-700x463

Многие спрашивают меня о том, как я пришла к тому образу жизни, по которому живу сейчас. Думаю пришло время написать это здесь.

В принципе то, как я питалась до 18 лет мало чем отличалось от обычных русских детей, родившихся в 90е. Мама всегда готовила сама дома. Супы, второе, компот. Я ела как все. Оливье на новый год, шашлыки на даче, иногда фаст фуд и конечно же много сладкого, от которого у меня всегда были проблемы с кожей. Я занималась спортом. Пару лет ходила на плавание, иногда зимой каталась на лыжах, а летом вытаскивала себя на пробежки, которые я не любила. В общем нормальный ребенок. Стоит еще упомянуть тот факт, что я никогда не пила алкоголь (а так же кофе и чай, за исключением травяного) и не курила. Это было, пожалуй, единственное отличие.

Где-то лет с 10 мне перестало нравится молоко, кефир, ряженка, творог и тп. Я не понимала как люди могут пить/есть это просто так! фу. Зато я с радостью ела йогурты, творожки, сырки, сыры и хлопья с молоком т.к. вкус молочки в них не был так ярко выражен. Еще бы! С таким количеством сахара и прочих добавок.

Лет с 15 я начала больше следить за тем, сколько вредной еды я употребляю. Мне хотелось быть стройной и красивой, а на такой диете это было не возможно. Конечно я знала что я ем вредную еду. Хотя некоторую вредную еду я тогда считала полезной, я все же знала какая еда точно вредна моему организму. Думаю это знают все. Я старалась есть меньше мучного, фаст фуда, практически полностью отказалась от газировки. Увы, от сладкого отказаться было не так уж и просто. Особенно от шоколада. Борьба с зависимостью от этого белого яда продолжается и по сей день.

Переломный момент произошел когда мне было 19. Один из знакомых предложил моим родителям посмотреть документальный фильм «Земляне»(«The Earthlings») и мы его посмотрели. В тот день я, мой парень, мой брат и мои родители отказались от мяса. Не помню как долго это продолжалось у всех, за себя могу сказать что я до сих пор не ем мясо. С того самого дня. Сказать что я была в шоке и в полном ужасе, это не сказать ничего. Я чувствовала что все это время я была слепа. Почему я раньше не думала об этом? С тех пор и по сей день я с огромным рвением изучаю все, что касается питания и здорового образа жизни.

На эмоциях, после просмотра этого фильма (а позже и других фильмов на эту тему) я начала с рвением делиться этим со всеми. Ошибкой было то, что я начала осуждать людей за их выбор. Конечно я осуждала и себя, за то что в прошлом была слепа, но как бы там ни было, я получила вполне предсказуемую реакцию от людей. Они стали осуждать меня. Опустим все шутки касательно боли, которую чувствуют овощи и просто скажем что это сделало меня только сильнее. Каждая такая шутка и каждый комментарий, который опровергал мою точку зрения. Этот опыт был нужен мне. Я стала больше изучать этот вопрос. Я стала читать разные книги, такие как: «Мясо.Поедание животных.» («Eating animals»), «Новая книга о сыроедении или почему коровы хищники», «Выведение шлаков — путь к здоровью» и другие. Я по-новому взглянула на вопрос здоровья и питания. Если изначально, я отказалась от мяса из-за сострадания к животным, то теперь я уже видела пользу и для себя. Мне стало важно и свое собственное благополучие и здоровье.

Dollarphotoclub_54461523-700x700

В течении следующих трех лет я успела побыть сыроедом в течении 6 месяцев. Это был интересный опыт. Возможно я напишу о нем позже. Сейчас же я стараюсь следовать WFPBD ( Whole Food Plant Based Diet) . Это включает в себя растительную пищу, прошедшую минимум обработки и исключает из себя продукты животного происхождения. Подробнее об этом, я так же напишу позднее.

Спустя 3 года я могу сказать что теперь не часто говорю с людьми о вегетариансте или веганстве, но не потому что боюсь не ответить на их вопрос, а скорее потому что я не хочу спорить или навязывать свою точку зрения. Каждый человек должен сам осознанно прийти к этому. Я с радостью делюсь своими открытиями с теми, кто ищет и спрашивает. Конечно, иногда я просто не могу пройти мимо некоторых дискуссий на эту тему и ,порой, встреваю в споры, но я стараюсь не делать этого. Это не самая эффективная  трата своей энергии и времени, хотя это иногда и дает свои плоды.

Я обожаю полезную еду, спорт, обожаю книги на тему питания и здоровья. Мне нравится говорить с людьми об этом и я буду рада ответить на все ваши вопросы, если вы искренне хотите найти ответ и начать действовать. Я верю и чувствую что нашла свой путь. Я чувствую себя более здоровой, полной энергии и любви, когда иду по нему. Конечно я все еще делаю ошибки и учусь и это замечательно! Это жизнь. Мы никогда не перестаем учиться. Я счастлива что это так. И я счастлива делиться этим с другими. Надеюсь это поможет и вам. Ищите, учитесь и вы обязательно найдете.

 

 

 

 

С чего все началось.: 2 комментария

Добавить комментарий

